Евросеть

Проект "Бизнес-игра EUROFORCE"

EUROFORCE – проект в формате бизнес-игры для региональных директоров. Это 220 сотрудника, руководящие 15-20 магазинами, а также  командой директоров и продавцов и отвечающие за результативность всего сектора.

Игровая система мотивации объединяет управленческие и коммерческие показатели их работы. Помимо ежемесячных бонусов, выполнение запланированных показателей приводит регионального директора к победе в бизнес-игре. В ней действует своя валюта – «золотые монеты». Региональный директор может инвестировать накопленные монеты на развитие салонов подконтрольного им сектора, на развитие себя и своих людей, личные привилегии или обменять на реальные деньги.

По итогам года лучшие региональные директора, накопившие большее число монет, попадают в ТОП-30 победителей, тем самым становятся членами элитного бизнес-клуба, заносятся в кадровый резерв компании управленцев высшего звена. Все 30 победителей едут в захватывающее путешествие в одну из деловых столиц мира , где топ-менеджеры компании вручают им эксклюзивные брендированные часы longines . 

Проект в формате бизнес-игры позволил выделить в компании отдельный элитный бизнес-клуб коммерсантов с широкими и прозрачными возможностями карьерного роста.  Лучшие региональные директора являются претендентами на должности высшего управленческого звена - директора по продажам субфилиала, директора по продажам филиала, управляющего филиала, вплоть до позиции вице-президента и выше.