Маркетинговое агентство Action
Номинация «Столица», 2015

Маркетинговое агентство Action

Один из способов вовлечения сотрудника — создание у него чувства собственной значимости от того, какой вклад он делает в жизнедеятельность компании. Мы посмотрели на эту задачу под разными углами и запустили проект «Ребрендинг Спасибо», цель которого — сформировать культуру благодарности и выражения признательности друг другу. В рамках этого проекта было три аспекта: благодарность компании — сотрудникам, благодарность сотрудников друг другу и благодарность нашим клиентам. Перед HR-отделом стояла задача формировать поводы для благодарности.

Уровень вовлеченности повысился на 80 %, общие результаты, по исследованию Гэллап, выросли с 4,14 до 4,41 (по 5-балльной шкале), т. е. климат компании улучшился, качество взаимодействия между сотрудниками возросло. На 60 % выросло число эмоционально-положительных упоминаний компании в социальных медиа.