Премия HR-бренд — легендарный конкурс среди компаний, по итогам которого вручаются награды за достижения в сфере управления персоналом.
О Премии
Вокруг Премии формируется профессиональное сообщество, где специалисты обмениваются опытом и вдохновляются на новые идеи для бизнеса.
Премия выявляет и задаёт основные тренды и практики в HR, которые в дальнейшем активно применяются в компаниях по всей России.
Цели Премии
- Продвижение современных методов привлечения, мотивации и удержания сотрудников
- Оценка и признание общемировых и российских HR-брендинговых проектов
- Обмен профессиональным опытом с коллегами и экспертами из HR-сферы
Основные номинации
Сроки и стоимость участия- Мир
- Федерация Гранд
- Регион
- Северная столица
- Федерация
- Столица
- Малый бизнес
Специальные номинации
Сроки и стоимость участияHR по другим правилам.
Цифровое лидерство
При поддержке:
Территория спорта
При поддержке:
Лучшее
создаётся вместе!
При поддержке:
AI в HR:
проекты будущего
При поддержке:

Равные возможности
При поддержке:

Нам
здесь жить
При поддержке:

Инновации
в коммуникациях
При поддержке:
Производство будущего
При поддержке:
Этапы проекта
Система судейства в основных номинациях проходит в два этапа
Экспертный
совет отбирает финалистов
Экспертный совет состоит из нескольких комитетов, которые рассматривают заявки, презентации и дополнительные материалы номинантов.
В финал попадают не менее 50, но не более 55 проектов.
Материалы финалистов передаются
на рассмотрение жюри.
Жюри выставляет оценки
Жюри конкурса состоит из 11 человек, включая председателя. Каждый член жюри, кроме председателя, обладает правом одного голоса и выставляет финалистам оценки по 10-балльной шкале.
При выставлении оценок проектам учитываются следующие критерии:
- актуальность замысла;
- современность методов реализации;
- эффективность.
Для каждого финалиста суммируются оценки всех членов жюри, исходя из суммы баллов формируется список претендентов на призовые места.
Победители определяются по результатам открытого голосования членов жюри независимо по каждой основной номинации конкурса.
В каждой номинации три призовых места: «золото», «серебро», «бронза».
Оргкомитет оставляет за собой право не проводить награждение по категориям, в которых все номинанты получили общую невысокую оценку жюри.