Леруа Мерлен Восток
Номинация «Федерация», 2015

Леруа Мерлен Восток

«Моя жизнь — моя компания» — это проект о нас, о «Леруа Мерлен», о наших сотрудниках и для наших сотрудников, о нашей работе и взаимодействии, помощи и доверии друг другу, о нашем отношении к клиентам и партнерам, о нашей готовности к переменам и вызовам сегодняшнего и завтрашнего дня. Это проект о развитии компании через призму ценностей, который позволит нам кардинально поменять подход ко всему, что мы делаем! Опросы, онлайн-чаты, встречи, собрания, воркшопы — вот инструменты, которые мы использовали. Мы старались понять, что важно для наших сотрудников в жизни, какой они видят компанию сегодня и какой хотели бы видеть завтра.

За 1 год среди 11 000 сотрудников в 28 магазинах было проведено более 700 воркшопов, создано 28 итоговых синтезов, и это только немногие результаты, которые можно отразить в цифрах. Так, например, вовлеченность персонала в 2015 году выросла до 72 %, это на целых 15 % выше по сравнению с 2013 годом!  В целом же полученные в процессе воркшопов идеи легли в основу 12 национальных проектов, вошедших в план на 5 лет. Каждый проект получил своего куратора из совета директоров, который гарантирует его продвижение и внедрение. Кроме этого, каждый магазин определился по итогам воркшопов с основными проектами, которые вошли в план на 3 года для магазина.