Heineken Russia (ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен»)
Номинация «Регион», 2018

Heineken Russia (ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен»)

Основная идея ежегодной акции в День ответственного потребления пива — объединить сотрудников пивоваренных компаний, представителей торговли и покупателей, чтобы вместе не допустить продажу алкоголя несовершеннолетним.

На протяжении многих лет компания Heineken стремилась поощрять умеренное потребление алкогольной продукции и крайне серьезно относилась к выполнению этой задачи. Наша цель — чтобы ответственное отношение к алкоголю стало нормой поведения каждого.

Абсолютное большинство людей вполне ответственно относятся к потреблению нашей продукции. Тем не менее есть и те, кто злоупотребляет алкоголем — как в единичных случаях, так и на регулярной основе, это, безусловно, связано с рисками для здоровья и социального поведения.

Поэтому компания Heineken в 2018 году реализовала проект по вовлечению сотрудников компании в транслирование ценностей культуры ответственного потребления. Таким образом, сотрудники стали амбассадорами стратегии компании в области социальной ответственности и предотвращения проблем при злоупотреблении алкоголем.