Heineken Russia (ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен»)
Номинация «Мир», 2018

Heineken Russia (ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен»)

Проект "Heineken – звёздный работодатель на рынке труда"

 

Бренд Heineken и его исторические глобальные рекрутинговые кампании

нацелены на слом стереотипов. Ролик «The Candidate» набрал в свое время более 3,5 млн просмотров, умножив количество откликающихся на позицию в разы и сделав бренд работодателя крайне привлекательным, точно описывающим особенности культуры организации.

В этом году компания Heineken поставила перед собой задачу разработать тактические решения, поддерживающие глобальный бренд работодателя. Организация начала кампанию по продвижению HR-бренда «Возьми нас в работу», направленную на привлечение молодых специалистов-миллениалов.

Кампания разработана как тактическое решение для российского рынка, полностью поддерживающее глобальную концепцию бренда работодателя. Целевая аудитория — поколение миллениалов, рожденных в 1990–2000-х годах и выросших в эпоху бурного развития технологий, гаджетов, социальных сетей, избытка рекламы и брендов.

Чтобы обратить на себя внимание, компания Heineken решила отказаться от привычных стандартов коммуникации, создала свое резюме и поменялась ролями с кандидатами: теперь не компания выбирает сотрудников, а, напротив, они выбирают компанию и могут пригласить ее на собеседование. Благодаря этому компания Heineken смогла достичь значительного повышения эффективности в привлечении и удержании молодых талантов, а также, следуя своим традициям, внедрить инновационное нестандартное решение, ломающее привычные законы рынка.