Леруа Мерлен Восток
Номинация «Федерация», 2017

Леруа Мерлен Восток

Проект "Ритейл Арена Леруа Мерлен"

 

«Ритейл Арена» «Леруа Мерлен» — проект по привлечению кандидатов с потенциалом на руководящие позиции в гипермаркеты. Онлайн-бизнес-игра, в рамках которой команды-участники повышают инвестиционную привлекательность своей компании, находясь при этом в определенной рыночной ситуации и конкурентном поле.

Более 70 млн показов в интернете за месяц рекламной кампании; 4 626 анкет кандидатов в возрасте от 18 до 50 лет; взаимодействие напрямую с вузами; уникальный бизнес-кейс, с помощью которого впервые в ритейле была использована бизнес-симуляция для отбора внешних кандидатов; охват городов — от Москвы до Владивостока (27 городов-участников, 36 площадок для игры, 380 кандидатов за два дня); 183 финалиста, которых пригласили на финальное интервью.