«СИБУР»

Нефтехимия и, в частности, «СИБУР» создают продукты, которые улучшают качество жизни. Однако нефтехимическая отрасль и карьера в этой сфере не получают справедливого общественного признания вследствие мифов и стереотипов вокруг химии и химической продукции. Главная причина этого — недостаточная информированность. Соискатели поверхностно понимают специфику и перспективы нефтехимической отрасли, развитие технологий,  в связи с чем настороженно относятся к построению карьеры на производстве, ассоциируют работу в компании с экологическими рисками.  Таким образом, в настоящее время отраслевой контекст несет для брендов компаний, работающих в нефтехимии, определенные имиджевые риски, тогда как на самом деле обладает огромным потенциалом. Этот потенциал необходимо раскрыть.

Крупномасштабный социальный проект «Открытый СИБУР»  позволил увеличить количество сторонников компании, готовых рекомендовать компанию как работодателя, с 35% до 62%. Зафиксировано более 1 000 обращений на горячую линию тобольской площадки. Большинство вопросов (33% от общего числа) — обращения потенциальных соискателей о возможности трудоустройства на площадку.