«Ростелеком»

«Ростелеком»

«Ростелеком» — это не просто телеком-оператор. Компания — цифровой партнер населения, бизнеса и государства, крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который работает во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания — один из крупнейших работодателей страны, в группе «Ростелеком» работает порядка 145 тысяч сотрудников. Компания представлена корпоративным центром в Москве и 64 региональными филиалами. Кроме того, в группу «Ростелекома» входит порядка 200 дочерних компаний из различных областей экономики: оператор мобильной связи Tele2, лидер по кибербезопасности «Ростелеком Солар», оператор дата-центров DataLine и другие.  

Для своих сотрудников «Ростелеком» создает целую территорию возможностей. Компания формирует условия, которые позволят сотрудникам влиять на цифровой ландшафт страны, раскроют потенциал и изменят их профессиональное будущее.  В экосистему возможностей входит 3 группы возможностей для сотрудников компании:  

  1. Органически созданные возможности

    Компания запускает новые проекты, создает новые направления бизнеса, тем самым формируя будущее. Благодаря этому сотрудники, развиваясь в этих проектах и направлениях, получают не только уникальный опыт и новые компетенции, но и новые карьерные перспективы. Таким образом, у сотрудников есть возможность пробовать новые карьерные пути, участвовать в глобальных проектах федерального масштаба и государственного уровня. 

     

  2. Созданные компанией возможности

    Компания дает понятные перспективы и многообразие возможных вариантов профессионального пути. В компании создаются возможности для профессионального развития, управления карьерой и профессиональной самореализации: 

    • возможности профессионального развития (обучающие программы, курсы в корпоративном онлайн-университете, возможность внешнего обучения навыкам, необходимым в работе) 
    • возможности управления карьерой (программы карьерного развития, кадрового резерва и другие программы, направленные на развитие за рамками текущей позиции в компании и дающие возможность потенциального карьерного роста в компании)
    • возможности профессиональной самореализации (внутренние проекты компании, нацеленные на реализацию потенциала талантливых сотрудников за рамками должностных инструкций)

     

  3. Инициированные сотрудниками возможности

    Компания побуждает сотрудников к инициативам, чтобы они самостоятельно превращали любые вызовы в возможности реализовать себя. (Например, «Портал идей», где каждый сотрудник может внести предложение, как улучшить работу в компании и оптимизировать ресурсы, и принцип «Сделай лучше» в ИТ-кластере компании.)