Елена Иванова окончила Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза по специальности «прикладная лингвистика» и факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, специальность «менеджер по персоналу».
С 1999 года Елена занимала руководящие должности в области управления персоналом в таких компаниях, как Coca-Cola Company (Россия, Украина, Белоруссия), холдинг «Продо» и Danone Nutricia (Россия и Казахстан).
В 2012-2013 гг. Елена работала директором по персоналу группы «Черкизово».
В августе 2013 года Елена Иванова назначена директором по работе с персоналом Tele2.
С момента прихода в компанию ООО «Ям Ресторантс Раша» в 2010г. в качестве руководителя отдела обучения и поддержки ресторанов, Людмила создала и внедрила один из первых в ресторанной сфере Корпоративный Университет в России, получила лицензию на ведение образовательной деятельности, адаптировала и внедрила все учебные системы, которые сейчас применяются компанией, включая тренинги по лидерским навыкам и корпоративной культуре. С июня 2016 года Людмила работала в должности Руководителя направления по управлению талантами и развитию корпоративной культуры, где отвечала за разработку, адаптацию, внедрение и поддержание эффективной системы обучения и развития сотрудников ресторанов и офиса, системы работы с персоналом для сотрудников ресторанов, а также за подбор и адаптацию персонала, являясь лидером HR бизнес партнерства для корпоративных ресторанов и франчайзинговых партнеров в России и странах СНГ. С февраля 2018 года Людмила занимает должность Руководителя отдела по работе с персоналом и отвечает за все блоки HR для KFC России, СНГ, Центальной и Восточной Европы.
Людмила Кислова начала свою карьеру в 1997 году в компании РосИнтер Ресторантс, ресторан «TGI Fridays» в качестве старшего смены, где выполняла также функции тренера для новых сотрудников.
С 2002г. по 2005г. работала в компании Ростикс, кофейня «Мока-Лока», пройдя путь от заместителя директора до директора кофейни.
В период 2005-2010 г.г. Людмила работала Менеджером по обучению персонала в компании Ростикс.
В 2000 году получила высшее образование в Российской Экономической Академии им. Г. В. Плеханова по специальности «Экономика и управление на предприятии. Гостиничное, ресторанное и туристическое хозяйство».
Является членом комиссии по проведению государственных экзаменов Российской Экономической Академии им. Г. В. Плеханова.
В свободное время увлекается танцами, фитнесом и путешествиями. Свободно владеет английским языком.
Профессиональный опыт: 13 лет опыта работы в сфере управления персоналом на предприятиях — «Рудгормаш», «Северсталь», «Норникель». В настоящее время — директор департамента кадровой политики «Норникель».
Образование: получила высшее математическое образование в Воронежском государственном университете, дополнительное в сфере управления персоналом, имеет сертификацию GRP
Юрий Ефросинин с 1992 года работал в качестве регионального директора в ряде международных FMCG компаний в России, где стоял у истоков построения дистрибьюторской сети, а затем возглавил Московское Отделение Unilever. За более чем 13 лет Юрий накопил опыт построения и управления процессами продаж и маркетинга.
В июле 2005 Юрий перешел на работу в «Келли Сервисез» в качестве директора дивизиона и вывел на рынок профессиональные направления подбора персонала: Kelly Инженерные Ресурсы, IT Ресурсы, Финансовые Ресурсы и Научные ресурсы, наработав уникальную отраслевую экспертизу.
В 2010 году Юрий возглавил департамент «Келли» по Аутсорсингу и Консалтингу (Kelly OCG, Outsourcing and Consulting Group). Одним из важных достижений Kelly OCG стала уникальная для России комплексная программа решений по персоналу для Организационного Комитета Сочи 2014. Юрий руководил программой в течение 2010-2014 гг, в нее входили проекты по аутсорсингу подбора (RPO и MSP) более 4000 персонала и программа карьерного консультирования для сотрудников Организационного Комитета Сочи-2014. За успешную реализацию программы Юрий получил награду Правительства РФ и Президента. С 2019 года Юрий возглавляет также департамент «Келли» по массовому подбору персонала и проектным решениям.
Юрий входит в глобальную команду «Келли» по аутсорсингу бизнес процессов (ВРО) и консалтинговых услуг в сфере решений по управлению персоналом, а также представляет компанию «Келли Сервисез» в международной организации профессионалов аутплейсмента и карьерного консультирования Career Partners International (CPI). С 2014 года Юрий Ефросинин в качестве председателя руководит Комитетом по развитию ВРО Ассоциации АСТРА, российского подразделения IAOP (International Association of Outsourcing Providers). Входит в рейтинг Топ 1000 Российских Директоров.
Михаил Жуков занимает пост генерального директора HeadHunter с февраля 2008 года. До прихода в компанию Михаил успел получить богатый опыт работы в российских IT-компаниях. В 2007 году, работая в СИБУРЕ, Михаил создал внутреннюю IT-компанию, а в 1994 году — подразделение сетевой интеграции в IBS (крупнейшей в России компании-интеграторе).
Михаил получил диплом по экономике в РЭУ им. Плеханова, степень магистра в МАИ (Национальный Исследовательский Институт), а также сертификат о прохождении программы для руководителей в IMD (Лозанна, Швейцария).
В 2019 году Михаил Жуков возглавил список высших руководителей в отрасли «Онлайн-платформы» в рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров», составленном Ассоциацией менеджеров России и ИД «Коммерсантъ», а также был признан «Менеджером года» по версии Премии РБК.
Игорь Кирикчи окончил факультет международной информации Московского государственного института международных отношений (МГИМО), специальность «журналистика и связи с общественностью».
Игорь начал карьеру в 1993 году менеджером проектов в российском рекламном агентстве АПР.
В 1994 году Игорь пришел в агентство BBDO Moscow на должность менеджера по работе с клиентами и работал с такими компаниями, как Wrigley, PepsiCo, Frito Lay, Mars, «Трансмарк», «Альфа-Банк», «ВымпелКом» и другими.
В 2005 году Игорь был назначен генеральным директором BBDO Moscow, а через три года — управляющим директором и директором по организационному развитию BBDO Group. В 2013 году он вновь занял должность генерального директора BBDO Moscow, оставаясь управляющим директором BBDO Group.
Игорь Кирикчи — сопредседатель комитета креативных агентств ведущей профессиональной ассоциации — АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России).
Победитель конкурса «Медиаменеджер года» в 2011 году.
Сергей Львов окончил факультет психологии Московского Государственного Университета им. Ломоносова. С 1995 г. занимается консалтингом в области управления персоналом и организационного развития.
В 2005 г. создал компанию AXES Management, которая специализируется на работе с вовлеченностью, количественных и качественных исследованиях персонала, оценке и HR-аналитике. За эти годы в опросах компании приняли участие более 2 млн. человек.
AXES Management является официальным представителем в России компаний Aon и Kincentric, глобальных лидеров в области HR-консалтинга.
Сергей Львов руководил проектами для таких компаний, как «АФК Система», «Альфа-Банк», «ЕвразХолдин»г, «Металлоинвест», «Росгосстрах», «Росатом», РУСАЛ, «Северсталь», СУАЛ, СУЭК, ТНК-BP, «Тюментрансгаз», ЮКОС, «Эксмо», Bank of America, British Petroleum, Cadbury, Caterpillar, Hochland, Renault, Societe Generale, X5 Retail Group.
Гор Нахапетян с отличием окончил факультет прикладной математики Ереванского государственного университета в 1991 году. В 1991–1992 годах прошел обучение на полуторагодичных курсах делового менеджмента в Американском университете Армении. В 2008 году прошел курс обучения в бизнес-школе INSEAD.
Свой профессиональный путь Гор начал в 1992 году в «Диалог Банке». Участвовал в первых торгах на только что открывшейся бирже ММВБ. В «Тройку Диалог» перешел в 1993 году и стоял у истоков создания компании. Позже руководил группой разработки специальных проектов, на основе которых была создана Управляющая компания «Тройка Диалог» (с ноября 2012 года – «Сбербанк Управление Активами»), которую возглавил в 1996 году. В 2001–2003 годах участвовал в проекте по приобретению и реструктуризации ОАО «Росгосстрах». Занимал должность вице-президента ОАО «Росгосстрах», отвечая за работу аппарата президента и ряда подразделений холдинга, руководил проектом ребрендинга.
До февраля 2013 года г-н Нахапетян занимал должность руководителя аппарата президента, управляющего директора «Тройки Диалог» (c октября 2012 года – Сбербанк CIB). В рамках должности управляющего директора г-н Нахапетян курировал вопросы стратегического развития, а также отвечал за работу ряда подразделений компании: службы по связям с общественностью, управления маркетинга, управления по работе с персоналом, управления безопасности, контактно-информационного центра и отдела внутренних коммуникаций.
С февраля по сентябрь 2013 года Гор Нахапетян занимал позицию вице-президента Сбербанка. В рамках данной должности он курировал блок HR, в числе ключевых задач которого – формирование и развитие корпоративной культуры, усовершенствование и развитие системы мотивации сотрудников, создание корпоративного университета, построение системы эффективных коммуникаций внутри организации.
С 2006 по 2013 год являлся членом Координационного совета Московской школы управления «СКОЛКОВО» и председателем Комитета по кадрам и этике. С 2013 по 2016 год был избран Председателем Совета выпускников «СКОЛКОВО».
В настоящее время – член Попечительского Совета Московского Мультимедиа Арт Музея, Фонда поддержки и развития «Гоголь-центра», соучредитель Благотворительного фонда «Друзья», сервиса индивидуального подбора дополнительного образования «Профилум» и коммуникационной площадки менторов и экспертов Experum, Председатель совета директоров «Корпорации Роботов», сооснователь и партнер Sensemakers.
Увлекается современным искусством и психологией. Сертифицированный тренер и коуч Process Communication Model.
Виктория Петрова несколько лет изучала people management в странах Европы и США и занималась управлением персонала в компаниях Halliburton Company, Bristol-Myers Squibb, ОК «РУСАЛ», ГК «Базовый Элемент», ОАО «Главстрой». В разное время также входила в советы директоров таких компаний как «Группа ГАЗ», ОСАО «Ингосстрах», НПФ «Большой пенсионный фонд» и других. Виктория — эксперт в оптимизации, систематизации и регламентации бизнес- и производственных процессов, а также в обучении повышению эффективности операционной деятельности и инструментам бережливого производства.
Марк Розин — по образованию психолог, кандидат психологических наук. В 90-е годы проводил научные исследования совместно с Clark University (США), стажировался в компании RHR International, которая специализируется на ассессменте и коучинге первых лиц.
В 2005 году Марк возглавил компанию «ЭКОПСИ». Под его управлением компания выросла более, чем в 10 раз и заняла первое место на рынке кадрового консалтинга (рейтинг РА «ЭКСПЕРТ»). Только за 2017-2018 годы рост выручки «ЭКОПСИ» составил 100%.
Последние годы Марк входит в Топ-1000 наиболее профессиональных высших менеджеров России (рейтинг «Ассоциации менеджеров России»).
С 2018 года Марк является заведующим базовой кафедрой «ЭКОПСИ Консалтинг» в НИУ Высшая школа экономики.
Г-жа Сонгин-Ватолине работает в должности генерального директора KFHG Россия с июля 2016 г. В настоящее время ее основное внимание направлено на расширение и укрепление локальной команды, а также на успешное продвижение бренда KF на российском рынке и достижение представительством хороших финансовых результатов.
С 2008 по 2014 гг. Нэда занимала должность генерального директора Hay Group (которая стала частью Korn Ferry в декабре 2015 г.) страны Балтии (Литва, Латвия, Эстония), ее основной целью было развивать бизнес и сотрудничество с крупнейшими игроками региона для продвижения услуг и укрепления имиджа компании на рынке стран Балтии. Наряду с руководством компанией Нэда руководила рядом крупных проектов за пределами стран Балтии, сотрудничая с широким рядом клиентов в коммерческом и государственном секторах в России, Украине и Казахстане.
После переезда из Вильнюса (Литва) в Москву в августе 2014 г. Нэда приняла роль лидера экспертизы, которая включала в себя передачу знаний, внедрение и постоянное поддержание стандартов качества в области измерения работы (анализа и оценки должностей). До вступления в роль генерального директора Нэда руководила командой консультантов и руководила крупными и многопрофильными проектами в России, Украине и Казахстане.
Нэда является признанным экспертом в области измерения работы (оценки должностей) и управления вознаграждением, которое составляет неотъемлемую часть проектов, направленных на решение комплексных задач бизнеса. У нее богатый опыт в части организационной диагностики, и накоплены практические знания по оценке лидерского потенциала.
Нэда имеет степень кандидата социологических наук (PhD), которую она получила после окончания аспирантуры в Российской Академии Наук, Санкт-Петербургском филиале Института Социологии в 2000 году.
Нэда имеет степень магистра бизнес администрирования для руководителей высшего звена (ЕМВА), полученного в 2010 г. в Балтийском институте управления в г. Вильнюс.
Ольга Филатова имеет за спиной огромный опыт в управлении персоналом в таких компаниях как Mail.Ru Group, «Северсталь», «МАРС», «ЮКОС» и других. На сегодняшний день Ольга является управляющим директором «HR Tech Бизнесы»; консультантом по управлению людьми, HR Tech иорганизациями; директором корпоративного университета, тренером и коучем. Она не понаслышке знает, что такое HR Tech трансформация, как выстраивать HR-стратегию компании, какие метрики использовать в управлении персоналом. И является экспертом в профессиональном развитии людей и команд.