Специальная номинация «Культурная эволюция»

С 2015 года «Норникель» успешно занимаемся развитием корпоративной культуры для поддержания стратегической трансформации бизнеса. Мы уверены, что в такие инвестиции обеспечивают максимальную отдачу для достижения результата и считаем, что отечественному бизнесу есть, о чем рассказать и что показать в этой области.

Сегодня многие компании находятся в стадии трансформации, проходят через радикальные изменения стратегии, структуры, рабочих процессов и практик. Успех таких изменений во многом определяется людьми, работающими и приходящими в компанию, и, конечно, культурой, рабочей средой, поддерживающей новый подход.

Мы видим, как растет профессиональное сообщество людей, готовых поддерживать друг друга, делиться ценными идеями и находками. И поэтому «Норникель» делает еще один шаг в этом направлении и представляет специальную номинацию «Культурная эволюция» — за лучший трансформационный проект в области корпоративной культуры.

Критерии определения победителя

Влияние на бизнес и охват

Хороший проект отвечает на вопрос как повлиять на поведение людей, запустить и закрепить изменения, трансформировать повседневные практики компании. Как найти «точку кристаллизации» вокруг которой сформировалась обновленная культура компании или как масштаб проекта запускает неизбежную трансформацию — расскажите об этом в своей заявке.

Методология

Tacit Knowledge, «Тайное знание», искусство, талант и спонтанность — обязательная составляющая любого корпкультурного проекта. Но мы верим, что ясная методология, сильное теоретическое обоснование, накопление и формализация опыта — очень важный элемент любого проекта изменений.

Инновации и «красота» решений

Как говорил Андрей Туполев: «Некрасивые самолеты не летают». Изящные решения, новые идеи и подходы, которые были использованы в проекте — вот, что мы будем рады увидеть в вашей заявке.

Сроки подачи заявок

Заявки на участие в специальной номинации принимаются до 15 января 2020 года.

В номинации могут участвовать проекты, поданные в рамках основных номинаций «Премии HR-бренд 2019». Кроме того, каждая компания-номинант может выдвинуть дополнительный проект в рамках специальной номинации.

По вопросам участия просим вас связаться с оргкомитетом Премии: premia@hrbrand.ru.

Стоимость участия

Для компаний из Москвы и МО - 50 000 рублей.

Для компаний из Санкт-Петербурга и Ленинградской области - 35 000 рублей.

Для компаний из других городов Российской Федерации - 25 000 рублей.

Для текущих номинантов Премии участие в специальной номинации бесплатное.