Ежегодная номинация «Большое сердце»

Уже пятый год в рамках «Премии HR-бренд» генеральный партнер — компания KFC Russia вручает специальную номинацию «Большое сердце». Эта награда вручается за реализацию лучшего социально ориентированного благотворительного проекта.

Социальная ответственность бизнеса — это не только работа для общества и помощь тем, кто находится в трудной жизненной ситуации, но и важная составляющая сильного бренда работодателя.

За эти пять лет значимость этого направления в глазах профессионального сообщества и руководителей компаний существенно выросла.

Фокус номинации направлен на проекты корпоративного волонтерства/добровольчества.

В рамках номинации вручаются две награды: «Мастер корпоративного добровольчества» и «Первые шаги в корпоративном добровольчестве» — за лучший новый проект, разработанный и реализованный в 2019 году.

Порядок определения победителя

Оргкомитет «Премии HR-бренд 2019» собирает конкурсные материалы, которые затем будут оценены экспертной комиссией. В комиссию входят:

— Раиса Полякова, генеральный директор «KFC Россия»;

— Анна Орлова, директор благотворительного фонда «Открывая горизонты»;

— Национальный совет по корпоративному волонтерству;

— Ассоциация волонтерских центров;

— дирекция Года добровольца в России.

Победившая компания получает высшую награду «Премии HR-бренд 2019», которая вручается в рамках торжественной церемонии награждения победителей.

Критерии определения победителя

1. Значимость проекта (миссия, цели и задачи благотворительного проекта; целевая группа и основные стейкхолдеры; содержание проекта) для компании и общества.

2. Достигнутые результаты (качественные и количественные).

3. Инклюзивность (участие в проекте сотрудников компании, ее партнеров, НКО).

4. Возможности тиражирования проекта (передача опыта для реализации другими компаниями).

Сроки подачи заявок

Заявки на участие в специальной номинации принимаются до 15 января 2020 года.

В номинации могут участвовать проекты, поданные в рамках основных номинаций «Премии HR-бренд 2019». Кроме того, каждая компания-номинант может выдвинуть дополнительный проект в рамках специальной номинации.

По вопросам участия просим вас связаться с оргкомитетом Премии: premia@hrbrand.ru.

Стоимость участия 5 000 рублей, включая НДС

Для текущих номинантов Премии участие в специальной номинации бесплатное.