20.02.19

Объявлены победители «Премии HR-бренд 2018»!

Церемония награждения лауреатов «Премии HR-бренд 2018» прошла в Московском международном Доме музыки 19 февраля 2018 г. Из более чем 50 HR-проектов со всей России, отобранных жюри и экспертным советом среди финалистов, обладателями статуэток Премии стали 22 компании.

Проекты номинантов, поданные на соискание «Премии HR-бренд 2018», подтвердили устойчивый тренд на цифровую трансформацию HR-процессов и еще более глубокую интеграцию IT- и HR-технологий, призванных повысить эффективность оргструктуры и бизнеса компаний, работоспособность команд, а также усилить восприятие и лояльность HR-бренда.

«Премии HR-бренд» — это путеводная звезда, за которой многие следуют. Ее получают компании, которые задают тренды, компании, которые используют новый инструментарий, компании, которые показывают, как HR помогает бизнесу, - сказал по итогам отбора победителей Гор Нахапетян, член жюри Премии, председатель совета выпускников, советник ректора Московской школы управления «Сколково».

 «Компании, участвующие в конкурсе, очень внимательно относятся к эффективности проектов: времена больших бюджетов ушли в прошлое, и сейчас ценятся недорогие, но действенные решения, которые могут быть распространены и на другие компании. Особенно радует повышение качества презентационных материалов, присланных на конкурс: HR-брендирование становится таким же профессиональным и эмоциональным, как продвижение товарных марок», - отметила Татьяна Кожевникова, член экспертного совета Премии, автор книг по управлению и мотивации.

 «За свое почти 15-летнее существование «Премия HR-бренд» отметила огромное число HR-проектов, доказавших свою эффективность в управлении культурой, структурой, различными HR-процессами и IT-инструментами компаний. Мы отмечаем, что число заявок увеличивается с каждым годом, а это значит, что активно развивается не только сфера HR, но и весь рынок труда, а корпоративные отношения и коммуникации между сотрудниками и работодателями выходят на новый, еще более качественный уровень», – сказал Михаил Жуков, генеральный директор HeadHunter – организатора Премии.

По итогам голосования жюри обладателями«Премии HR-бренд 2018» году стали:

Номинация «Мир»

  1. DataArt
  2. Российский исследовательский центр Самсунг (Samsung R&D Institute Rus)
  3. «Леруа Мерлен»

Номинация «Федерация»

  1. «СИБУР»
  2. Розничная сеть «МТС»
  3. Mail.Ru Group

Номинация «Столица»

  1. «Хлеб Насущный»
  2. БКК «Коломенский»
  3. «Норникель»

Номинация «Регион»

  1. «Владхлеб»
  2. AP Trade
  3. МТС

Номинация «Северная столица»

  1. Не выявлен
  2. Группа компаний «ЦРТ»
  3. ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»

Номинация «Малый бизнес» - «НПО «Стример»

Ежегодная номинация «Большое сердце» - МТС и Страховая компания «Согласие»

Специальная номинация «Цифровая трансформация» - Rambler Group

Специальная номинация «Равные возможности» - Бургер Кинг

Специальная номинация «HR по другим правилам» - Heineken Russia (ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен»)

Специальная номинация «Аналитика в HR» -  «Леви Штраусс Москва»

Специальная номинация «Рабочий фокус» - «Аэрофлот – российские авиалинии»

Подробнее с проектами победителей Премии HR-бренд можно ознакомится по ссылке: https://hrbrand.ru/2018/projects-of-nominees/.

Генеральный партнёр Премии - KFC (Yum! Brands)

Партнёры Премии: Данкин Донатс, ЛокоТех, РБК, РООИ Перспектива, РТ Лабс, Сбербанк, ЭКОПСИ Консалтинг, Perfetti Van Melle, SAP, Tele 2, X5 Retail Group