17.10.18

16-я встреча участников HR-бренд Клуба

17 октября 2018 года в «Sberbank Agile Home» состояласт очередная встреча участников HR-бренд Клуба.

Тема мероприятия: «HR Digital как глобальный тренд».

Участники Клуба обсудили два проекта, номинированных на "Премию HR-бренд" этого года.

1. Проект компании Adventum, который представил руководитель отдела по работе с персоналом Андрей Будаев.

Компания разработала программу адаптации новых сотрудников "Game on bord", благодаря которой удалось повысить уровень удовлетворённости сотрудников на 13%, а эффективность выросла на 25%. Период адаптации сократился на 1 месяц, текучесть снизилась на 8%. В программу входит комплекс заданий и мероприятий, направленных на погружение в корп. культуру компании и изучение её ценностей, развитие личностных и проф. компетенций, и все это с элементами геймификации.

2. Сеть кафе "Хлеб Насущный" разработала программу привлечения массового персонала с помощью VR-технологий. Кандидаты во время собеседования примеряют на себя роль официанта или бариста с помощью очков дополненной реальности. Благодаря этому решению 99% кандидатов готовы сразу приступить к работе, увеличился входящий поток кандидатов на 42%, сократилось время на проведение интервью в 2 раза.

Проект представила Анна Выдра, директор по персоналу "Хлеб Насущный".

 

Присоединяйтесь к нашему сообществу в фейсбуке!