Специальная номинация от «Билайн» Truedigital

 

Truedigital — это:

  1. Предельная централизация. Digital-компании выигрывают за счет предельной централизации людей, технологий и знаний в одном месте. Распределенные знания не дают такого эффекта, поскольку важна критическая масса людей, работающих в одном месте над ключевыми направлениями и проектами. Предельная централизация позволяет минимизировать количество итераций и взаимодействий. При этом связь с реальностью поддерживается на высочайшем уровне за счет того, что вся автоматизация, аналитика и инструментарий позволяют это делать из одного места, с гораздо меньшим количеством ресурсов и значительно быстрее, чем распределение по территориям.
  2. Предельная автоматизация. Минимум ручного труда и обработки информации. Всё, что можно автоматизировать, — автоматизируется, переводится в digital-формат и минимизирует ручной труд, который приводит к ошибкам. 
  3. Предельная легкость и плоскость организации. Это позволяет сократить искажения сигнала между уровнями и позволяет минимизировать количество итераций и затрат. Максимум того, что можно сделать через внешние ресурсы, должен делаться внешними ресурсами. Компания же концентрируется на том, в чём сильна, а всё остальное с большим удовольствием и с большей эффективностью сделают ее партнеры.
  4. Предельная концентрация. Digital-компании концентрируются на крайне ограниченном наборе того, что они предлагают клиенту, но стараются именно это делать очень хорошо, потому что ресурсы сосредоточены на крайне ограниченном наборе направлений. При этом даже если направлений несколько — над каждым из них работает своя очень сфокусированная команда.
  5. Предельная простота. Всё должно быть просто — и для клиента, и внутри компании, и при взаимоотношениях с партнерами и поставщиками. Это очень тяжело в реализации, но очень многое дает, снижая непонимание на каждом уровне и нагрузку на всю систему.

 

Критерии отбора победителей в номинации Truedigital:

 

  1. Комплексный подход к построению HR-процессов (включающий большинство критериев, описанных выше).
  2. Самые яркие и уникальные HR-проекты, реализованные в 2014—2015 годах.
  3. Использование инновационных подходов и/или инструментов.

 

Порядок определения победителей номинации

Победитель будет определен жюри Премии. Победившая компания получает высшую награду «Премии HR-бренд» и диплом от организатора Премии, компании HeadHunter, и учредителя номинации, компании «ВымпелКом (Билайн)». Приз вручается в рамках торжественной церемонии награждения победителей юбилейной 10-й «Премии HR-бренд».

 

Сроки подачи заявок

Заявки на участие в специальной номинации принимаются до 20 декабря 2015 года.

В номинации могут участвовать проекты, поданные в рамках основных номинаций «Премии HR-бренд 2015». Кроме того, каждая компания-номинант может выдвинуть дополнительный проект в рамках специальной номинации.

 

По вопросам участия просим вас связаться с Оргкомитетом Премии: premia@hrbrand.ru.