Специальная номинация от YUM!Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) "Большое сердце"

 

 

Впервые в рамках юбилейной «Премии HR-бренд» официальный партнер компания YUM!Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) учреждает специальную номинацию «Большое сердце». Награда будет вручена за реализацию лучшего социально-ориентированного благотворительного проекта. Социальная ответственность бизнеса – это не только работа для общества и помощь тем, кто находится в трудной жизненной ситуации, но и важная составляющая сильного бренда работодателя.

Порядок определения победителя

Оргкомитет «Премии HR-бренд 2015» собирает конкурсные материалы, которые затем будут оценены экспертной комиссией. В комиссию входят представители компании YUM!Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut), благотворительного фонда «Линия Жизни» и ассоциации НКО «Все вместе!».

Победившая компания получает высшую награду «Премии HR-бренд 2015», награда вручается в рамках торжественной церемонии награждения победителей.

Критерии определения победителя

1. Значимость проекта (миссия, цели и задачи благотворительного проекта; целевая группа и основные стейкхолдеры проекта; содержание проекта).
Значимость проекта для компании и для общества.

2. Достигнутые результаты (качественные и количественные).

3. Инклюзивность (участие в проекте сотрудников компании, партнеров компании, НКО) 

Сроки подачи заявок

Заявки на участие в специальной номинации принимаются до 20 декабря 2015 года.

В номинации могут участвовать только проекты, поданные в рамках основных номинаций «Премии HR-бренд 2015». Кроме того, каждая компания-номинант может выдвинуть дополнительный проект в рамках специальной номинации.

По вопросам участия просим вас связаться с Оргкомитетом Премии: premia@hrbrand.ru

Участие в специальной номинации бесплатное.