Специальная номинация от «Билайн» «Клиент — наше все»

undefined

В этом году впервые в рамках «Премии HR-бренд» компанией «ВымпелКом» (тм «Билайн») учреждена специальная номинация — «Клиент – наше все!"». Награду в этой номинации получит проект, который существенно повысил клиентоориентированность сотрудников компании-номинанта.

Порядок определения финалистов и победителя 
 
В номинации могут участвовать проекты, поданные в рамках основных номинаций «Премии HR-бренд 2013». Кроме того, каждая компания-номинант может выдвинуть дополнительный проект в рамках специальной номинации — «Клиент – наше все!».

До 25 декабря оргкомитет «Премии HR-бренд 2013» отбирает 5 проектов-финалистов номинации, которые затем будут оценены жюри. В дальнейшем жюри общим голосованием определяет победителя номинации. Победившая компания получает высшую награду «Премии HR-бренд 2013» и диплом от организатора Премии— компании HeadHunter — и учредителя номинации— компании «ВымпелКом». Остальные финалисты получают почетные дипломы. 
Награда вручается в рамках торжественной церемонии награждения победителей «Премии HR-бренд 2013».

Критерии определения финалистов и победителя 
 
1. Инновационный подход (аналогичного решения еще не существует на HR-рынке).

2. Результат проекта: повышение клиентоориентированности сотрудников (на основании внутренних или внешних исследований, анализа обратной связи от клиентов и т.д.).

3. Масштабность (охват максимально  широкой аудитории сотрудников).

4. Обоснованный бюджет (проекты  с небольшими бюджетами имеют  преимущество).

Заявки на участие в специальной  номинации присылайте по адресу: premia@hrbrand.ru

Срок подачи заявок: 28 ноября 2013г.

Участие в специальной номинации  бесплатное.

undefinedМихаил Яковлев, вице-президент по организационному развитию, работе с персоналом и административным вопросам «ВымпелКом»:

«Сегодня рынок изначально ориентирован на клиента.  Мы прекрасно понимаем, что клиент – наше все, и только благодаря нашим абонентам, покупателям, потребителям, мы живем и развиваемся. Причем процесс развития – двухсторонний, потому что наше развитие, в свою очередь, направлено на удовлетворение постоянно изменяющихся потребностей наших клиентов. 

Клиентоориентированность - важная часть корпоративной культуры нашей компании и одна из ее ключевых ценностей, которая так и звучит: «Клиент - наше все». Подход к развитию понимания важности клиента среди сотрудников существовал в компании всегда. Сегодня, когда мы не только понимаем, но и стараемся предвосхищать потребности клиентов в части обслуживания, мы скорректировали подход к изучению уровня удовлетворенности наших абонентов. И в том числе, стали активнее привлекать к этому вопросу наших сотрудников. Это, несомненно, играет ключевую роль в рамках улучшения клиентского сервиса.

Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были «адвокатами» клиентов внутри компании. Мы верим, что изучение проблем, возникающих у наших клиентов, с активным привлечением наших сотрудников, является эффективным способом улучшения клиентского опыта».

 

 

Исследование  клиентоориентированности.

В рамках специальной номинации «Премии HR-бренд 2013»   «Клиент – наше всё»  совершенно бесплатно проводится специальное исследование.

Любят ли Ваши сотрудники компанию так, как любите ее Вы? Готовы ли они защищать бренд? Довольны ли клиенты работой  Вашей компании?

Хотите стать  одним из таких участников? Тогда подтвердите свое согласие до 8  ноября 2013 года.

После этого  мы вышлем Вам небольшие анкеты, одну из которых должны будут заполнить Ваши сотрудники, а другую — Ваши клиенты.  Не хотите опрашивать клиентов? Не беда, Вы можете провести опрос только среди персонала.

Главное, чтобы  Вы успели сделать это до 30 ноября 2013 года.

Ну а после  мы возьмем дело в свои руки и  подготовим для Вас индивидуальный отчет со сравнительными данными (бенчмарками) по отрасли, который Вы сможете использовать на презентациях, профессиональных мероприятиях и в СМИ.

Участие бесплатное. Ждем Вас!

Контакты:

Анна Глумова 
Руководитель проекта “Рейтинг работодателей России” 
e-mail: a.glumova@hh.ru 
tel.    +7 495 974 6427  (1-2724) 
mob.    +7 909  654 9096

Нина Осовицкая  
Эксперт проекта “Рейтинг работодателей России” 
e-mail: nina@hh.ru 
tel.    +7 495 974 6427 (ext. 1-2716)  
mob.    +7 915 081 50 58