О Премии

Премия «HR-БРЕНД» — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. А еще это красивейшая церемония награждения проектов победителей с участием ведущих российских и зарубежных специалистов в области hr, а также звезд эстрады.

Преимущества hr-брендинга:

  • уменьшение расходов на подбор персонала, ведь соискатели сами выстроятся к вам в очередь;
  • оптимизация расходов на работу с персоналом, в том числе прямая экономия на зарплатах;
  • снижение текучести кадров;
  • эффективный и нестандартный способ рекламы продуктов или услуг, производимых компанией.

В итоге компания, занимающаяся своей репутацией, выигрывает вдвойне. Работа с hr-брендом положительно сказывается на прибыли компании и акционеров.

В разные годы номинантами Премии «HR-БРЕНД» были: ВымпелКом (Билайн), АльфаСтрахование, Мобильные Телесистемы (МТС), Procter&Gamble, ЮниКредит Банк, Intel, Google, Евросеть, Пивоваренная компания «Балтика», Тройка Диалог, PricewaterhouseCoopers и многие другие.

Анастасия Полянская, Начальник Отдела подбора персонала Компании «Лента»

Получение Премии HR-бренд — это не просто большая удача, это прежде всего оценка качества работы сотрудников и реализация человеческих ценностей в компании. Умение внедрить эти ценности среди людей, работающих в рамках общих задач — очень сложная и ответственная цель. В текущей нестабильной экономической ситуации работа с HR-брендом важна как никогда, чтобы оставаться в рамках этих самых человеческих ценностей. Какие бы трудные времена не переживала компания, постулат о том, что «люди — самое важное в компании», должен стать стимулом в работе для большинства сотрудников.

Киреева Екатерина, Ведущий специалист Службы человеческих ресурсов ЦО ОАО «УРАЛСИБ»

Премия для нас очень почетна и является весомым свидетельством наших реальных заслуг в HR-брендинге. Участие в данном мероприятии дает нам новый толчок для осмысления нашей работы, наших возможных ошибок и исправления их, что в конечном итоге приводит к наилучшему развитию политики в области управления персоналом. Выражаем огромную благодарность организаторам Премии и участникам за возможность честной конкурентной борьбы и обмен бесценным опытом.

Герсом Ван Дер Спек, Руководитель подразделения по работе с персоналом офиса adidas Ltd., Russia, CIS

HR брендинг – один из важнейших инструментов привлечения «звезд» в компанию. В прошлом году мы получили награду, и это дало ощутимый результат. Участие в Премии HR бренд года 2009 даст нам возможность еще раз рассказать о том что, что adidas Group - это отличное место для того, чтобы построить карьеру. Мы вкладываем много сил в управление талантами – мы можем привести множество примеров перспективных продвижений среди молодых специалистов в нашей компании!

Анна Шихова, Директор по персоналу ГК АЛИДИ.

Формирование положительного имиджа работодателя - важная задача любой компании, и Премия HR-бренд является уникальным инструментом в достижении этой цели. В 2008 году мы в первый раз принимали участие в проекте HR – бренд, при этом мы сразу прошли в финал. Благодаря обратной связи от организаторов Премии, мы сделали вывод, что компании АЛИДИ нужно активнее работать с соискателями, что помогло нам определить приоритеты на 2009 г. и реализовать новый HR-проект, который мы будем номинировать на Премию в этом году.

Писанко Елена, И.о. Директора по персоналу Venture Investments & Yield Management LLP

Компания VIYm принимает участие в проекте HR-бренд второй раз. Как показала практика прошлого года, не смотря на то, что наша компания пока не стала победителем, эффект от участия многогранен. Он проявляется как во внешнем позиционировании компании (интерес к компании потенциальных кандидатов), так и во внутреннем (сотрудники были оповещены об участии компании в проекте, получен эффект командообразования). Само участие VIYm в проекте говорит о том, что компания внедряет современные HR-практики и одной из главных задач компании является создание команды профессионалов.