Номинации

Премия «HR-БРЕНД ГОДА» отмечает успешную работу с репутацией компании как работодателя и вручается в следующих категориях:

  • Автомобильный бизнесДобыча и обработка сырья
  • Информационные технологии, Интернет
  • Маркетинг, реклама, PR, брендинг
  • Производство
  • Многопрофильные холдинги
  • СМИ, Медиа
  • Строительство и недвижимость
  • Телекоммуникации, связь
  • Туристический и ресторанный бизнес
  • Услуги и бизнес-услуги
  • Финансы и страхование
  • FMCG
  • Розничные сети
  • Медицина, фармацевтика
  • Транспорт, логистика
  • Агропромышленный комплекс

Гран-При Премии «HR-БРЕНД ГОДА»

  • HR-реформа — Премия за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга.
  • Re-recruitment — Премия за наиболее успешный внутренний HR-брендинг.
  • Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга — Приз жюри. Жюри знакомится с концепциями, целям, задачами и креативными материалами и выставляет оценки по следующим критериям: оригинальность замысла и соответствие целям.
  • Доверие соискателя — Приз соискательских симпатий.
  • HR-бренд Региона — Премия за наиболее эффективную работу с HR-брендом региональной компании.

В зависимости от количества и уровня представленных проектов, награждение победителей может пройти не во всех номинациях и категориях Премии. Оргкомитет Премии оставляет за собой право перемещать Заявки из номинации в номинацию. Номинации Премии могут также быть расширены в ходе рассмотрения поданных Заявок.