Номинации

Премия «HR-БРЕНД 2006» отмечает успешную работу с репутацией компании как работодателя и вручается в следующих категориях:

  • Автомобильный бизнес
  • Добыча и обработка сырья
  • Информационные технологии, Интернет
  • Маркетинг, реклама, PR, брендинг
  • Производство
  • СМИ, Медиа
  • Строительство и недвижимость
  • Телекоммуникации, связь
  • Туристический и ресторанный бизнес
  • Услуги и бизнес-услуги
  • Финансы и страхование
  • FMCG
  • Медицина, фармацевтика

Гран-При Премии «HR-БРЕНД2006»:

  • HR-реформа — Премия за наиболее эффективное изменение стратегииHR-брендинга.
  • Re-recruitment — Премия за наиболее успешный внутренний HR-брендинг.
  • Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга — Приз жюри. Жюри знакомится с концепциями, целям, задачами и креативными материалами и выставляет оценки по следующим критериям: оригинальность замысла и соответствие целям.
  • Доверие соискателя — Приз соискательский симпатий.

В зависимости от количества и уровня представленных проектов, награждение победителей может пройти не во всех номинациях и категориях Премии. Оргкомитет Премии оставляет за собой право перемещать Заявки из номинации в номинацию. Номинации Премии могут также быть расширены в ходе рассмотрения поданных Заявок.