Номинации
Премия «HR-БРЕНД 2006» отмечает успешную работу с репутацией компании как работодателя и вручается в следующих категориях:
- Автомобильный бизнес
- Добыча и обработка сырья
- Информационные технологии, Интернет
- Маркетинг, реклама, PR, брендинг
- Производство
- СМИ, Медиа
- Строительство и недвижимость
- Телекоммуникации, связь
- Туристический и ресторанный бизнес
- Услуги и бизнес-услуги
- Финансы и страхование
- FMCG
- Медицина, фармацевтика
Гран-При Премии «HR-БРЕНД2006»:
- HR-реформа — Премия за наиболее эффективное изменение стратегииHR-брендинга.
- Re-recruitment — Премия за наиболее успешный внутренний HR-брендинг.
- Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга — Приз жюри. Жюри знакомится с концепциями, целям, задачами и креативными материалами и выставляет оценки по следующим критериям: оригинальность замысла и соответствие целям.
- Доверие соискателя — Приз соискательский симпатий.
В зависимости от количества и уровня представленных проектов, награждение победителей может пройти не во всех номинациях и категориях Премии. Оргкомитет Премии оставляет за собой право перемещать Заявки из номинации в номинацию. Номинации Премии могут также быть расширены в ходе рассмотрения поданных Заявок.