HEINEKEN Russia
История участия

HEINEKEN Russia

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» — российское подразделение концерна HEINEKEN N.V., лидирующей международной пивоваренной компании в мире, представленной в 71 стране.

Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания владеет 7пивоварнями в России. Производственные площадки расположены в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Стерлитамаке, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске и Хабаровске.

В портфеле компании на сегодняшний день более 30 брендов, среди которых такие известные международные бренды, как Heineken, Amstel, Krušovice, Affligem, Guinness, Strongbow, а также любимые национальные и региональные марки «Охота», «Три Медведя», Doctor Diesel, «Степан Разин», «Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур» и пр.

Такие разные по вкусу и рецептуре сорта пива выпускаются на заводах с современным высокотехнологичным оборудованием и при скрупулезном соблюдении высоких стандартов производства на всех этапах технологической цепочки.

Компания проводит свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и предлагает своим сотрудникам благоприятные условия труда, возможности для развития, осуществляет социальные инвестиции, сокращает воздействие на окружающую среду, пропагандирует ответственное отношение к потреблению пива. С 2010 г. компания HEINEKEN в России принимает участие в международной программе концерна Brewing a Better Future («Варим пиво — создаем будущее») по устойчивому развитию бизнеса. В качестве долгосрочной цели этой комплексной инициативы компания HEINEKEN определила достижение статуса самого «зеленого», то есть самого социально ответственного производителя пива в мире к 2020 году.