Специальная номинация "Большое сердце"

Уже второй год в рамках «Премии HR-бренд» генеральный партнер, компания Yum! Russia (бренды KFC и Pizza Hut), вручает специальную номинацию «Большое сердце». Эта награда вручается за реализацию лучшего социальноориентированного благотворительного проекта. Социальная ответственность бизнеса — это не только работа для общества и помощь тем, кто находится в трудной жизненной ситуации, но и важная составляющая сильного бренда работодателя.

Порядок определения победителя

Оргкомитет «Премии HR-бренд 2016» собирает конкурсные материалы, которые затем будут оценены экспертной комиссией. В комиссию входят представители компании YUM! Раиса Полякова, коммерческий директор, Анна Орлова, директор благотворительного фонда «Открывая горизонты», представители некоммерческого проекта «ПРОНКО 2.0» (Е. Горькаев, И. Моисеева) и ассоциации НКО «Все вместе!» (Т. Тульчинская).

Победившая компания получает высшую награду «Премии HR-бренд 2016», награда вручается в рамках торжественной церемонии награждения победителей.

Критерии определения победителя

1. Значимость проекта (миссия, цели и задачи благотворительного проекта; целевая группа и основные стейкхолдеры проекта; содержание проекта). Значимость проекта для компании и общества.

2. Достигнутые результаты (качественные и количественные).

3. Инклюзивность (участие в проекте сотрудников компании, ее партнеров, НКО). 

4. Возможности тиражирования проекта (передача опыта для реализации другими компаниями).

Сроки подачи заявок

Заявки на участие в специальной номинации принимаются до 30 декабря 2016 года.

В номинации могут участвовать проекты, поданные в рамках основных номинаций «Премии HR-бренд 2016». Кроме того, каждая компания-номинант может выдвинуть дополнительный проект в рамках специальной номинации.

По вопросам участия просим вас связаться с оргкомитетом Премии: premia@hrbrand.ru.

Участие в специальной номинации бесплатное.