15.07.15

6 исторических фактов о «Премии HR-бренд»

1. Интерес к теме бренда работодателя возник в России в 2000-х годах, спустя 10 лет после появления термина «employer branding» в мире.

2. В нашей стране это понятие стало известно под формулировкой «HR-брендинг», а авторское право на него было зарегистрировано в 2008 году компанией HeadHunter.

3. Развитие рынка труда и бизнеса привело к тому, что ключевыми преимуществами выбора кандидатом той или иной компании стали не только объективные материальные факторы, но и ценностные, эмоциональные характеристики — составляющие HR-брендинга.

4. В целях развития HR-брендинга компания HeadHunter с 2006 года запустила проект «Премия HR-бренд» — конкурс наиболее успешных проектов в сфере HR на российском рынке.

5. За 10 лет более 700 проектов было подано на конкурс. И если в первый год было подано лишь 24 заявки, то теперь более 100 компаний ежегодно стремятся завоевать желанную награду, которую по праву стали называть «Оскаром» для HR.

6. Задача «Премии HR-бренд» — выделить, оценить и продвинуть лучшие HR-проекты. За 10 лет существования «Премии» HR-специалисты стали играть большую роль в бизнесе. К предпринимателям пришло осознание, что от грамотно выстроенной работы с кадрами (сумеют ли они найти высококвалифицированных специалистов, удержать их и мотивировать на плодотворную деятельность) зависит успех компании на рынке. Поэтому HR-ы начали внедрять разнообразные проекты, связанные с персоналом.

Войдите и вы в историю, станьте яркой фигурой в HR-сообществе! Подайте ваш проект на участие в Премии.

Войдите и вы в историю, станьте яркой фигурой в HR-сообществе! Подайте ваш проект на участие в Премии. Ждем вас среди номинантов юбилейной «Премии HR-бренд»! Пусть ваши идеи и HR-проекты будут признаны среди коллег, экспертов и бизнес-сообщества! Станьте частью истории в мире HR.