Специальная номинация от «Билайн» «Клиент – наше все»

undefined

Уже второй год в рамках «Премии HR-бренд» действует специальная номинация — «Клиент – наше все!», учрежденная компанией «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»). Награду в этой номинации получает проект, который существенно повысил клиентоориентированность сотрудников компании-номинанта.

 

В этом году на участие в специальной номинации "Клиент - наше всё" было подано 17 проектов от компаний:

  1. 4Service Group
     
  2. 220 Вольт
     
  3. ACCOR Hotels
     
  4. Capital Group
     
  5. DHL Express
     
  6. Группа компаний «IEK»
     
  7. YUM! (Ям! Ресторантс Интернэшнл Раша)
     
  8. Группа компаний «Алендвик»
     
  9. БУНГЕ СНГ
     
  10. ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"
     
  11. ОАО «Газпром нефть»
     
  12. ИНВИТРО
     
  13. ОБИ
     
  14. РА РОССТ
     
  15. ЗАО «Компания ТрансТелеКом»  (ТТК)
     
  16. ОАО "БАНК УРАЛСИБ"
     
  17. Факторинговая компания "Лайф"

 

Победитель будет объявлен 11 марта 2015 года на торжественной церемонии награждения "Премия HR-бренд 2014".

 

 

 

Порядок определения финалистов и победителя


В номинации могут участвовать проекты, поданные в рамках основных номинаций «Премии HR-бренд 2014». Кроме того, каждая компания-номинант может выдвинуть дополнительный проект в рамках специальной номинации — «Клиент – наше все!».

До 25 декабря оргкомитет «Премии HR-бренд 2014» собирает конкурсные материалы, которые затем будут оценены жюри. Победившая компания получает высшую награду «Премии HR-бренд 2014» и диплом от организатора Премии — компании HeadHunter — и учредителя номинации — компании «ВымпелКом». Награда вручается в рамках торжественной церемонии награждения победителей «Премии HR-бренд 2014».

Критерии определения финалистов и победителя


1. Инновационный подход (аналогичного решения еще не существует на HR-рынке).

2. Результат проекта: повышение клиентоориентированности сотрудников (на основании внутренних или внешних исследований, анализа обратной связи от клиентов и т.д.).

3. Масштабность (охват максимально широкой аудитории сотрудников).

4. Обоснованный бюджет (проекты с небольшими бюджетами имеют преимущество).

 

Участие в специальной номинации  бесплатное.

Наталья Альбрехт, Вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом ОАО «ВымпелКом»:

Мы очень рады, что «Премия HR-бренд» продолжает развиваться, и от года к году прирастает новыми именами, идеями и опытом. Мы благодарны организаторам за высокую экспертную оценку проектов компании «ВымпелКом» в предыдущие годы, а также за то, что у нас есть возможность использовать столь авторитетную площадку в качестве партнеров. Мы рассматриваем эти отношения как возможность способствовать внедрению лучших HR-практик в различных отраслях российского бизнеса. Наша компания уже второй год подряд выступает соучредителем специальной номинации «Клиент – наше все». Награду в этой номинации получает проект, который существенно повысил клиентоориентированность сотрудников компании-номинанта. Желаем всем участникам «Премии HR-бренд 2014» победы и постоянного развития!