03.12.14

Приглашаем номинантов Премии принять участие в очередной встрече HR-бренд Клуба!

 

 

Заседание состоится 11 декабря 2014г. с 13:30 до 19.00

Место проведения – ресторан «Добрые традиции».

На этот раз мы поговорим о  геймификации для решения HR-задач.

Геймификация или применение игровых подходов и приемов - сравнительно новый инструмент для HR-специалистов. Каждый год мы видим новые HR-проекты с использованием игровых технологий, направленные не только на повышения вовлеченности и мотивации сотрудников, но и на решение рекрутинговых задач. Интересные примеры геймификации представлены среди проектов номинантов «Премии HR-бренд 2014». Их мы и обсудим в рамках нашей встречи.

Программа встречи:

Супервизия первого проекта «Премии HR-бренд 2014»:

Great Place To Work Монополия – проект компании YUM! (бренды KFC и Pizza HUT), направленный на повышения уровня вовлеченности сотрудников. Используя минимальный бюджет и всего один час работы HR менеджера в месяц, удалось значительно повысить уровень вовлеченности сотрудников в жизнь Компании.

Супервизия второго проекта «Премии HR-бренд 2014»:

 «Приходи! Оцени! Достигни!» - проект компании Леруа Мерлен по созданию нового эффективного источника привлечения кандидатов. Это инструмент, который позволяет привлекать именно тех кандидатов, которые знают Леруа Мерлен и готовы работать в рознице, новый источник привлечения кандидатов как на управленческие, так и на линейные позиции.

 

Для участия в заседании, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте:

 http://hrbrand-club.ru/Registration/

Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ.

Будем рады новой встрече с вами,
организаторы HR-бренд Клуба

                          

Присоединяйтесь к нашему сообществу на facebook: http://www.facebook.com/groups/hrbrandclub/