О Премии

«Премия HR-бренд» — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу над репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. А еще это красивейшая церемония награждения проектов победителей с участием ведущих российских и зарубежных специалистов в области HR, а также звезд эстрады.

Преимущества HR-брендинга:

  • уменьшение расходов на подбор персонала: соискатели сами выстроятся к вам в очередь;
  • оптимизация расходов на работу с персоналом, в том числе прямая экономия на зарплатах;
  • снижение текучести кадров;
  • эффективный и нестандартный способ рекламы продуктов или услуг, предлагаемых компанией.

В итоге компания, работающая над своей репутацией, выигрывает вдвойне. Работа с HR-брендом положительно сказывается на прибыли компании и акционеров.

В разные годы номинантами «Премии HR-бренд» становились: ВымпелКом (Билайн), АльфаСтрахование, Мобильные Телесистемы (МТС), Procter&Gamble, ЮниКредит Банк, Intel, Google, Евросеть, Пивоваренная компания «Балтика», Тройка Диалог, PricewaterhouseCoopers и многие другие.

  • Борисова Алевтина Партнер Отдела налогового и юридического консультирования, Группа услуг по управлению персоналом и налогообложения физических лиц, КПМГ в России и СНГ «Премия HR-бренд» является единственной премией, широко признанной профессиональным российским HR-сообществом, объединяющим ведущие компании – лидеров в области управления персоналом. Премия- это прекрасная площадка для обмена опытом в области HR-практик. Надо отметить, что с каждым годом сложность проектов и строгость процедуры оценки проектов усиливается. Попадание КПМГ в тройку призеров вот уже второй год подряд является для нас важным признанием успехов нашей работы, а также индикатором того, что мы не просто реализуем успешные и актуальные проекты, но и в своем роде задаем тон для других организаций. Интересно отметить, что в 2011 году многие участники Премии представили проекты в области корпоративной социальной ответственности. Это говорит о том, что базовые HR-программы, например в области вознаграждения, оценки и т.д., уже являются данностью для ведущих компаний, которые, позиционируя себя как HR-бренд, делают акцент на реализации сложных комплексных HR-проектов в контексте бизнеса и сообщества. Кроме того, в 2011 году было представлено сразу несколько глобальных программ, посвященных обучению и развитию сотрудников, что свидетельствует об осознании многими компаниями стратегической важности этого направления для развития бизнеса. В частности, крайне интересные программы обучения были предложены компаниями DHL и Media Markt, которые продемонстрировали основательный подход, сравнимый с обучением в ВУЗах».
  • Анна Славнова Директор по персоналу PriceWaterhouseCoopers «Премия HR- бренд» - это большое событие для всех HR профессионалов России. Она дает возможность рассказать о лучших практиках и наработках и поделиться ими с профессиональным сообществом. Это также отличная возможность взглянуть на HR процессы как на бизнес проекты, которые способствуют решению практических задач компаний по повышению продаж, оптимизации затрат, повышению вовлеченности сотрудников и как следствие прямой экономической выгоды и т.д. Это способствует укреплению роли HR функции как бизнес партнера в организации. За время работы с составом Жюри 2011 года я смогла убедиться, что это команда настоящих профессионалов и людей, которые искренне заинтересованы в развитии профессионального HR сообщества и в распространении в Роcсии лучших международных практик».
  • Наталия Береза Вице-президент МТС по управлению персоналом «На высококонкурентном рынке HR-бренд становится не просто визитной карточкой привлекательного работодателя, ее главным репутационным активом, а эффективным инструментом повышения капитализации компании. Амбициозные и перспективные кандидаты при трудоустройстве все больше обращают внимание на экономические показатели компании, динамику бизнеса, возможность для персональной самореализации. МТС удалось превратить идейный потенциал сотрудников, клиентов и соискателей в отлаженный механизм повышения капитализации компании и укрепления HR-бренда для каждой из аудиторий. Комплексный проект отмечен премией «HR-бренд года-2011». Мы благодарны организаторам - Группе компании HeadHunter - и Жюри премии за высокую оценку проекта и качественную экспертизу, а также за ежегодно предоставляемую возможность поделиться с профессиональным HR-сообществом собственными ноу-хау и перенять лучший опыт лидеров различных отраслей».