03.12.12

В этом году компания Avon стала партнёром номинации «Персона года» и нового проекта в рамках «Премии HR-бренд» - фотопроекта «HR-персоны: Карьера и Красота»

undefined

В этом году компания Avon стала партнёром номинации «Персона года» и нового проекта в рамках «Премии HR-бренд» — фотопроекта «HR-персоны: Карьера и Красота». На наши вопросы про карьеру и красоту отвечает Надежда Чубарова, исполнительный директор по персоналу Avon, Восточная Европа.

undefined

Почему компания Avon решила стать Партнёром Премии и в частности Фотопроекта?

— HR — самая «человечная» сфера бизнеса. Она не может существовать без ярких личностей, выдающихся профессионалов. Мы хотим отметить достижения этих людей и мотивировать новое поколение HR-специалистов. Именно поэтому Avon выступает партнёром номинации «Персона года» в премии «HR-бренд 2012».

Кроме того, наша компания уделяет большое внимание работе с персоналом, что было отмечено «Премией HR-бренд 2011». Сотрудники Avon получают полный пакет возможностей для карьерного роста: от сложных задач и индивидуальных программ развития до персонально назначенного ментора.

Фотопроект «HR-персоны: Карьера и Красота» — уникальное событие для российского рынка. Поддерживая его, мы стараемся показать человеческое лицо HR-индустрии и доказать, что в бизнесе всегда есть место для красоты и стиля.

Почему для успешной карьеры важны аспекты, которые можно отнести к сфере личной красоты, здоровья и стиля?

— Наши успехи в карьере тесно связаны с остальными аспектами жизни. Здоровье — это основа благополучия. Ведь оно дает нам возможность добиваться самых амбициозных целей. Красота и стиль, в свою очередь, определяют то, как нас воспринимают другие. Бизнес — это в первую очередь социальная среда, это общение. И чтобы добиться успеха в карьере, нужно правильно подавать себя, строить собственный «брендинг». Один из важнейших его элементов — внешний ухоженный вид.

Нужна ли деловому человеку компетентность в вопросах стиля и красоты? Как успевать следить за тенденциями?

— Не обязательно смотреть показы каждого модного дома. Но чувство стиля необходимо: это касается и одежды, и стрижки, и макияжа. Ведь деловой человек — это, как правило, человек публичный. А его имидж — визитная карточка всего бизнеса. Для таких компаний, как Avon, это особенно важно, так как бьюти-рынок выдвигает высокие требования к облику первых лиц, представляющих не только нашу компанию, но и всю индустрию в целом. Кроме того, специалисты косметической индустрии не могут удовлетворять потребности потребителей, будучи не осведомленными и не заинтересованными лично в последних трендах моды.

Чтобы отслеживать тренды в мире красоты и моды, нужно не так много времени: достаточно регулярно просматривать тематические журналы и интернет-сайты или читать бьюти-блоги, или просто научиться обращать внимание на других людей.

Как внешний образ влияет на успех?

— Конечно, карьера прежде всего зависит от целеустремленности и профессионализма. Но на работе, как и в других сферах жизни, нас «встречают по одежке». Стильный костюм, открытая улыбка, уверенное рукопожатие — из этих мелочей складывается приятное первое впечатление. Для женщины важен и хороший макияж, придающий выразительность лицу, но не слишком броский. Надо сказать, что российские бизнес-леди обычно тщательно следят за собой. И в сочетании с высокими профессиональными качествами это помогает добиться успеха. Кто-то может поспорить с этим, однако первое впечатление от человека настолько сильно, что влияет на дальнейшее взаимодействие. Ритм жизни становится все быстрее и быстрее, и все меньше остается времени на познание другого человека. Первое взаимодействие — это либо клик или «спасибо в следующий раз...»