22.08.12

Новые тенденции в HR-брендинге

Каждый год в рамках «Премии HR-бренд» выделяются наиболее значимые на рынке тенденции. Например, в 2011 году самыми популярными трендами среди проектов-участников «Премии» стали корпоративная социальная ответственность и работа с инновационными идеями сотрудников.

Выявить тренды 2012 года пока сложно, номинанты выдвигают самые разные проекты: корпоративное ТВ; нестандартные системы мотивации; развитие лидеров; формирование кадрового резерва; работа со школьниками и учащимися СУЗов как целевой аудиторией HR-бренда; краудсорсинг и perfomance management. А выиграть может любой эффективный проект, независимо от темы!

Сильный HR-бренд — залог успеха на рынке и имиджа компании в глазах бизнес-сообщества.

Ждём Вашу компанию среди номинантов «Премии HR-бренд 2012», единственной премией, широко признанной профессиональным российским HR-сообществом, объединяющим ведущие компании – лидеров в области управления персоналом.

Заявку на участие можно скачать на сайте Премии и, заполнив её, отправить по адресу: premia@hrbrand.ru.

Конкурсные материалы необходимо предоставить не позднее 30 ноября 2012 года.
Для рассмотрения принимаются проекты, активность по которым ведется в 2012 году.