29.02.12

Вечером 1 марта в Московском международном Доме музыки прошла торжественная церемония вручения наград «Премии HR-бренд 2011».

По итогам работы Жюри обладателями Премии стали:

В номинации «Мир» победил проект компании «Лафарж Цемент».
Компания запустила программу «Ответственность + Безопасность = ЖИЗНЬ». Ей удалось убедить сотрудников, что равнодушие может привести к тяжелым последствиям. В итоге, за последние 6 лет количество несчастных случаев в компании в России сократилось в 14 раз.

Награду второй степени получила компания Procter&Gamble.

Награду третьей степени - SUN InBev.

 

В номинации «Федерация» победил проект компании «МТС».
Компания запустила программу «НА ГРЕБНЕ ИННОВАЦИЙ», чтобы конвертировать идейный потенциал сотрудников, соискателей и клиентов в механизм повышения капитализации компании и укрепления HR-бренда. Прямой доказанный экономический эффект составил более $37 млн.

Награду второй степени получила компания Coca-Сola Hellenic.

Награду третьей степени - KPMG.

 

В номинации «Столица» победил проект компании Avon Beauty Products Company.
На ежегодный Марш в рамках благотворительной программы «Вместе против рака груди» сотрудникам компании, которые являются ключевой движущей силой всех благотворительных инициатив Avon, удалось привлечь рекордное количество участников – около 10 тысяч человек.

Награду второй степени в номинации «Столица» получила компания adidas Group.

Награду третьей степени - BBDO

 

В номинации «Северная столица» победил проект компании «Тиккурила».
В рамках проекта «Яркость в единстве» компании удалось повысить удовлетворенность сотрудников работой в компании, увеличить вовлеченность, снизить текучесть на 22% и усилить мотивацию. Производительность труда увеличилась на 37%.

Второе место в номинации досталось Северо-Западному банку ОАО «Сбербанк России».

Третье - компании «Центр Речевых Технологий».

 

В номинации «Регион» победил проект компании Sakhalin Energy Investment Company Ltd.
Компания создала волонтерскую программу «Спешите делать добро», в которой софинансирует благотворительные проекты, инициированные сотрудниками. Более 14% всех сотрудников — постоянные участники программы. С 2003 года реализовано более 40 благотворительных проектов, собрано свыше 4 млн рублей.

Награду второй степени вручили компании «Хоум Кредит энд Финанс Банк».

Награду третьей степени - Салым Петролеум Девелопмент.

 

Обладателем Гран-При «Внутренний HR-бренд» стала компания Coca-Cola Hellenic. Вручался по результатам исследования вовлеченности сотрудников.

Обладателем Гран-При «Старт Карьеры» стала компания EPAM Systems. Вручался по результатам исследования среди молодых специалистов.

Обладателем Гран-При «Лидер рейтинга работодателей России» стал Банк «УРАЛСИБ».

Специальный приз «Надежный работодатель» получила компания «Аэроэкспресс».

Премия «HR-БРЕНД» – независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу над репутацией компании как работодателя. В 2012 году Премия вручалась в шестой раз.

Партнерами Премии в этом году выступили PwC, «ЭКОПСИ Консалтинг», Talents & Partners, Группа компаний Информзащита, Бизнес-школа «Самолов и Самолова», Группа компаний «ЛУДИНГ», «Энвижн Груп», FutureToday, Кадровая справочная система «Система Кадры».