Победители Премии

11 февраля 2010 года в рамках четвертой ежегодной церемонии вручения "Премии HR-бренд" были объявлены лучшие работодатели по итогам 2009 года.

Премия была вручена в 5 номинациях. Она отмечает достижения в построении HR-брендов и развитии корпоративной культуры по масштабам реализации проектов по работе с имиджем компании как работодателя.

Также были вручены Гран При и специальный приз от спонсора — компании Ренессанс Страхование — в  номинации «Здоровье сотрудника — успех компании».

Победителями стали следующие компании:

Номинация «Столица»:

  1. Золото — ПрофМедиа
  2. Серебро — Агентство Контакт
  3. Бронза — Международный Аэропорт Шереметьево

Номинация «Северная столица»:

  1. Золото — «Лента», сеть гипермаркетов
  2. Серебро — Северо-западный энергетический инжиниринговый центр
  3. Бронза — Неопринт

Номинация «Регион»:

  1. Золото — ВолгаТелеком
  2. Серебро — Нижфарм
  3. Бронза — ГК АЛИДИ 

Номинация «Федерация»:

  1. Золото — АльфаСтрахование
  2. Серебро — Северо-Западный Телеком
  3. Бронза — adidas Group 

Номинация «Мир»:

  1. Золото — MICROSOFT Corporation
  2. Серебро — Amway Russia
  3. Бронза — PRISMA

Гран При HR-БРЕНД:

  1. «СТАРТ КАРЬЕРЫ» — Премия за успешную работу среди молодых специалистов
    IBS
  2. ВНУТРЕННИЙ HR-БРЕНД — Премия за наиболее успешный внутренний HR-брендинг
    Торговый Дом «ЦУМ»
  3. HR-БРЕНД РЕГИОНА — Премия за наиболее эффективную работу с HR-брендом региональной компании
    Системный оператор Единой энергетической системы
  4. Доверие соискателя — Приз соискательских симпатий
    Mail.Ru
  5. Специальный приз в рамках Премии «HR-бренд 2009» в номинации «Здоровье сотрудника — успех компании», который вручается спонсором Премии, Группой Ренессанс Страхование — Компания «Делойт».

Карина Огаджанян, Председатель Жюри Премии, вице-президент Коммуникационной Группы TWIGA:

"Премия HR-бренд" за четыре года существования сыграла важную роль в динамичном развитии HR индустрии в целом: индустрия выросла, повзрослела, налицо стирание грани между молодыми, с только зарождающейся HR культурой и взрослыми опытными компаниями с длительной историей выстраивания собственного бренда. Успешно создавая себя как бренд для первичных целевых аудиторий — потенциальных сотрудников и текущего персонала — компании привлекают наиболее талантливых людей, которые, в конечном счете, и обеспечивают соответствующие бизнес результаты. Сегодня, когда наконец стала появляться серьезная конкуренция и рынок перестает расти в геометрической прогрессии, роль личности в компании становится все важнее. Помимо этого, повышается роль и значимость HR менеджера, способного удержать лучших и привлечь талантливейших. На обновляющемся рынке компании с сильнейшей идеологией продолжат движение вперед, а одна из составляющих идеологии компании — ее бренд, воспринимаемый, в том числе, с точки зрения целевых аудиторий HR менеджмента.»

Ольга Бруковская, директор Премии, директор по маркетингу группы компаний HeadHunter (hh.ru):

«Центральным событием прошедшего года на множестве рынков стал экономический кризис. Многие компании прошли через программы сокращений и стрессовые изменения структуры, после чего HR-департаменты этих компаний весь год работали в новых для себя условиях и с новыми задачами, повышая эффективность и достигая поставленных целей, имея крайне ограниченные ресурсы. Программы номинантов "Премии HR-бренд 2009" — новаторские, используют нетрадиционный для рынка подход и инструментарий, но главной их особенностью является ориентированность на бизнес-заказчика и результат. Мы видим, что HR-департаменты стали играть важнейшую роль в компаниях и решать широкий спектр бизнес-задач, используя HR-брендинговый инструментарий.»

Отзывы гостей

Мысловская Раиса, Руководитель отдела подбора персонала ЗАО «Управляющая компания «Аптечная сеть 36,6»

Спешу Вас поблагодарить за предоставленную возможность побывать на вчерашнем замечательном мероприятии. Хочу отметить отличную организацию и очень комфортную атмосферу, также, было очень приятно встретить в одном месте столько профессиональных коллег. Спасибо!

Игишев Владимир Геннадьевич, Департамент управления персоналом ОАО «СО ЕЭС»

Поздравляю вас с грандиозным праздником! Позвольте выразить восхищение самой идеей проекта и, конечно же, примите слова искренней благодарности за поддержку нашего проекта и высокую оценку работы нашего большого коллектива региональных служб управления персоналом. «Системный оператор» с вами! УРААААА!!!

Лагутов Олег, Руководитель группы ОРФО УРП ДП ЗАО «Банк Русский Стандарт»

От своего лица и от лица Начальника Управления по работе с персоналом нашей компании Анны Соколовой хочу искренне поблагодарить Вас за предоставленную возможность посетить церемонию "Премии HR-бренд 2009"! Я получил огромное удовольствие и пользу от общения со знакомыми мне и знакомством с новыми специалистами мира HR! Все было организовано на высшем уровне, а сама церемония награждения оказалась яркой и запоминающейся! P.S. Уже начал читать Вашу книгу!

Рулева Татьяна, Руководитель отдела подбора персонала сети кофеен «Шоколадница»

Хочу поблагодарить Вас за приглашение на церемонию вручения "Премии HR-бренд 2009". Впечатления незабываемые! Спасибо за подарок, книгу «Как построить HR-бренд». Большое Спасибо!

Юлия Котляревская, Руководитель отдела персонала ООО «ДугласРиволи»

Хочу сказать большое спасибо за приглашение на вручение "Премии HR-бренд 2009". Организация, проведение, выступления были просто на высоте! Я получила массу положительных эмоций.

Начальник Отдела подбора и адаптации персонала Управления по кадровой политике ОАО «Мечел»

Благодарю за приглашение на вчерашний праздник. Я получила большое удовольствие от атмосферы, витающих в воздухе идей, положительной энергетики. Организаторы были на высоте. Спасибо!

HeadHunter благодарит

Генеральный спонсор премии: Ренессанс страхование; спонсор премии: «Здоровый Офис»; генеральный партнер: ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС); партнеры премии: FRESHBoard, Московская школа управления СКОЛКОВО; официальный журнал Премии: Журнал «Финанс.»; официальный видео-партнер: COMDI; генеральный интернет-партнер: RB.ru; генеральный инфопартнер: «Маршрут-ТВ»; партнер опроса: Хабрахабр; информационные партнеры премии: Работа@Mail.Ru, Job.Ru, Slon.ru, Joblist.ru, 100 РАБОТ, Career.ru, NEWSru.com, Free-lance.ru, СИТИ-FM, «Акция», МаркетингPRO, Infox.ru, «Эксперт-ТВ».

Региональные партнеры: «Фонтанка.ру», Vakant.ru, Профессиональный клуб «Как делать», BUSINESS FM, E-штаб, Coach, Агентство Бизнес Новостей, «DataArt Club», BellFashion, «Советник. Грамотное управление», THE CHIEF-Красноярск, Newslab.ru, B2BIS.ru (БИ-ТУ-БИС), «Деловой квартал», «Сильные кадры», Ярославские новости, «Темы и лица», «СБК. Ставропольский Бизнес & Карьера», «Реальный бизнес», Журнал «ИН», «Я № 1», THE CHIEF Кубань, «БИЗНЕС Online», «Бизнес-журнал».

Фотографы: Улякиня Илья, Евгения Палевская (студия «Photo.Techart») и Иван Тютюнджи.

Официальный пресс-релиз