13.02.09

Выбраны лучшие работодатели России!

12  февраля 2009 года в рамках третьей ежегодной церемонии вручения Премии «HR-БРЕНД» были объявлены лучшие работодатели по итогам 2008 года.

Премия вручалась в 4 номинациях и отмечала достижения в построении hr-брендов и развитии корпоративной культуры по масштабам реализации проектов по работе с имиджем компании как работодателя.

Также были вручены 5 Гран-При и специальный приз от спонсора — компании Ренессанс Страхование — в номинации «Здоровье сотрудника — успех компании».

Победителями стали следующие компании:

Локальный проект:

  • Золото Nokian Tyres
  • Серебро Ford
  • Бронза DHL International

Региональный:

  • Золото Intel
  • Серебро «Лента», сеть гипермаркетов
  • Бронза Абсолют банк

Федеральный:

  • Золото Билайн
  • Серебро МегаФон
  • Бронза АльфаСтрахование

Международный:

  • Золото Мобильные Телесистемы (МТС)
  • Серебро Procter&Gamble
  • Бронза ЮниКредит Банк

Гран при HR-БРЕНД «Старт карьеры»

  • adidas Group

ВНУТРЕННИЙ HR-БРЕНД

  • Swedbank

Лучшая стратегия и разработка hr-брендинга

  • ГК «КомпьюЛинк» 

HR-БРЕНД РЕГИОНА

  • Сеть ресторанов «ДВЕ ПАЛОЧКИ» 

Доверие соискателя

  • Microsoft

Специальный приз в рамках Премии «HR-бренд 2008» в номинации «Здоровье сотрудника — успех компании», который вручается спонсором Премии, Группой Ренессанс Страхование — ФГУП «Рособоронэкспорт»

Наталия Матусова, директор Kelly Outsourcing & Consulting Group:

«Считается, что синонимом „бренда“ является понятие „торговая марка“. В свою очередь, HR бренд — это торговая марка со сложившимся имиджем работодателя, которую „покупают“ или „не покупают“ кандидаты и сотрудники, решая, куда им инвестировать свои ум, знания и таланты. „Премия HR-БРЕНД“, безусловно, является значительным событием. Она помогает бизнесу стать профессиональнее, а значит успешнее, что особенно важно в непростые времена перемен».