02.09.08

Мифы и реальность HR-брендинга

Представьте, Вы просыпаетесь утром в понедельник, потягиваетесь и, думая о том, что пора на работу — улыбаетесь. В комфортном офисе Вас радостно приветствуют коллеги-профессионалы. Ваши усилия, направленные на развитие, замечены, кроме того, компания предоставляет возможность обучения и профессионального роста. В кругу друзей Вы с гордостью рассказываете о своей компании, ее продуктах и услугах. Естественно, прибыль компании неукоснительно растет вверх, а все лучшие профессионалы хотят в ней работать.

Что это: сказка, сон, миф, мечта или реальность?

Оказывается, такие компании существуют! Это HR-бренды. Что же это за компании и что такое — HR-бренд? Как попасть в такую организацию? Как отличить «подделку» от действительно HR-бренда? Как сделать из своей компании HR-бренд? Что для этого нужно и кто этим должен заниматься: HR или маркетологи?

А может быть HR-бренд — всего лишь новое модное слово, которое ничего не значит в нашей бизнес-действительности...

На тему HR-брендинга в России не представлено никакой литературы, нет обучающих материалов, поэтому мы решили посвятить ей сентябрьскую Встречу маркетологов «МИФЫ и РЕАЛЬНОСТЬ HR-БРЕНДИНГА». Настоящие эксперты поставят все точки над i, в этом вопросе, ответят на все Ваши вопросы не только о создании HR бренда, но и о том, как найти такую компанию и стать ее сотрудником. Вы узнаете о том, какие компании являются обладателями Премии «HR-бренд-2007» www.hrbrand.ru и какие только претендуют на это в этом году.

В ПРОГРАММЕ:

  • интерактивная дискуссия о том, что такое HR-брендинг, чем он может помочь работодателю и сотруднику и как же HR-бренд может поднять уровень прибыли компании.
  • шоу-сюрпризы и подарки от организаторов и партнеров Встречи.

а также

  • познакомиться с участниками Встречи или оставить любую информацию о себе через «Уголок знакомств».

Модератором дискуссии уже по традиции выступит неподражаемый Евгений Кадушин — исполнительный директор компании CURRENT Marketing Partners.

ОРГАНИЗАТОРЫ ВСТРЕЧИ: журнал «Маркетинг PRO» совместно с компанией "Event-Forum«- Российским отраслевым порталом работников индустрии праздников и специальных событий.

ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ: 10 сентября 2008 г. в 19—00 (ровно!)

МЕСТО ВСТРЕЧИ: будет сообщено позднее. Следите за информацией на сайте http://marketingpro.ru/games/4077.html

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: HeadHunter www.hh.ru

ПАРТНЕРЫ: «Play&Progress» www.play-progress.com издательство «Альпина Бизнес Букс» www.alpina.ru, Издательство «Гревцов Паблишер» www.grevtsovpublisher.ru, ГК «Омега -Л» www.omega-l.ru, «Олимп-Бизнес» www.olbuss.ru

ОКОНЧАНИЕ РЕГИСТРАЦИИ: 5 сентября в 12—00

О том, как попасть на мероприятие можно узнать здесь http://marketingpro.ru/games/4077.html