18.03.08

Открыта регистрация номинантов Премии «HR-БРЕНД 2008»

17 марта открывается регистрация номинантов на соискание Премии «HR-БРЕНД 2008» — награждения лучших работодателей России. Целью проекта является продвижение современных методов рекрутмента и брендинга, развитие корпоративной культуры и внутреннего pr.

За три года существования Премии «HR-БРЕНД ГОДА» к теме HR-брендинга стали обращаться все больше компаний, стремящихся эффективно инвестировать в самый главный ресурс — человеческий.

Торжественная Церемония награждения победителей третьей Премии состоится в феврале 2009-го года.

Премия «HR-БРЕНД 2008» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.

По сравнению с предыдущими годами система судейства была несколько изменена. Она будет осуществляться в три этапа, что будет способствовать еще более точной оценке номинантов и выбору победителей.

  • Соискательский опрос.
  • Отбор финалистов Экспертным советом, который будет сформирован из практикующих HR специалистов.
  • Выставление оценок членами Жюри конкурса и подведение итогов конкурса.

Победители будут выбираться в следующих категориях:

  • Международный проект
  • Федеральный проект
  • Региональный проект
  • Локальный проект

В каждой номинации планируется вручение 1-й, 2-й и 3-й степени («золото», «серебро», «бронза»)

Классификация проектов происходит в зависимости от масштаба их реализации:

  • Международный проект — проект, реализованный в ряде стран мира, включая РФ
  • Федеральный проект — в ряде регионов РФ и в Москве
  • Региональный проект — в одном или нескольких регионах РФ, исключая Москву
  • Локальный проект — в одном городе РФ

Также планируется вручение Гран-При Премии «HR-БРЕНД 2008»:

  • HR-реформа — Премия за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга
  • Внутренний HR-бренд — Премия за наиболее успешный внутренний HR-брендинг
  • Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга — Приз жюри. Жюри знакомится с концепциями, целям, задачами и креативными материалами и выставляет оценки по следующим критериям: оригинальность замысла и соответствие целям
  • Доверие соискателя — Приз соискательских симпатий
  • HR-бренд Региона — Премия за наиболее эффективную работу с HR-брендом региональной компании

Регистрация номинантов «HR-БРЕНД 2008» уже началась и продлится до 10 ноября 2008-го года.

Жюри Премии формируется из первых лиц компаний — экспертов в области построения брендов, рекрутмента и кадрового консалтинга.

Напомним, что в 2006 году компания HeadHunter учредила Премию «HR-БРЕНД ГОДА». За 2 года, что существует Премия, это мероприятие вызвало резонанс в ведущих российских СМИ и получило широкую огласку среди hr-директоров и директоров по маркетингу. А Церемонию награждения победителей по праву называют «первым светским мероприятием на кадровом рынке».

В феврале 2008 года на торжественной церемонии награждения победителей Премии «HR-Бренд 2007» были вручены награды за достижения в области рекрутмента в 2007 году. Кроме того, были также вручены 5 Гран-при.

Официальный сайт Премии: hrbrand.ru

Организатор Премии: компания HeadHunter (hh.ru)

Дополнительная информация:

Катерина Литвинова,
pr-департамент HeadHunter
litvinova@hh.ru
8-916-168-44-20